‘Наши Пакеты Услуг в Соответствии с Международными Стандартами’
Срок Контракта
12 Месяцев (1 ГОД)
12 Месяцев (1 ГОД)
12 Месяцев (1 ГОД)
Профилактическое Обслуживание Egeturk
Голосовая Служба Egeturk Voice
Недоступно
Недоступно
Доступно
Egeturk Cloud Online платформа
Недоступно
Доступно
Доступно
7/24-Центр Службы Поддержки
Система Онлайн-Уведомлений
Отслеживание Онлайн-Сервисов
Недоступно
Доступно
Доступно
Система Ретроспективного Анализа Неисправностей
Недоступно
Недоступно
Доступно
Периодическая Контрольная Служба Инженеров
Недоступно
Доступно
Доступно
Аварийно-Спасательная Служба
Технический Персонал с Сертификатом
Продукты Используемые при Техобслуживании
Услуга Сервиса в Будние Рабочие Часы
Услуга Сервиса в Нерабочее Время Будние Дни
09:00-18:00
18:00-24:00
24 Часа
Услуга Сервиса в Субботу
Недоступно
09:00-13:00
24 Часа
Услуга Сервиса в Воскресенье
Недоступно
Недоступно
24 Часа
Многоязычная Поддержка Представителя Клиента
Отчет об Устройстве Каждые 6 Месяцев
Недоступно
Доступно
Доступно
Мобильное приложение Egeturk
Недоступно
Доступно
Доступно
Убедительно просим вас оценить и выбрать пакет обслуживания , который вам подходит, среди вышеперечисленных пакетов услуг в договорах на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов с нашей компанией. Наша фирма
предоставляет услуги в соответствии с пакетами услуг в договорах на техническое обслуживание. Мы обеспечиваем нашим клиентам лучшее и честное качество обслуживания которым являются первым в Киргизии.
** Время техничесткого вмещательство в пакетах услуг обслуживания рассчитывается в зависимости от города, в котором находится наша компания, и городов, в которых расположены наши филиалы. Если у нас нет филиала в вашем городе в разделе Филиалы на веб-сайте нашей компании, мы убедительно просим вас не брать за основу время вмешательства в пакетах услуг и связаться с нашим центром на нашей странице контактов.